This website uses 'cookies' to give you the best, most relevant experience. Using this website means this is Ok with you. To find out more click 'how we use cookies'.x

Выберите язык


Specialist Materials for Industry and Science

MIDEL 7131

MIDEL 7131

MIDEL 7131 представляет собой пожаробезопасную трансформаторную жидкость на основе синтетического эфира, которая пользуется успехом на мировом рынке более 30 лет. Наши клиенты отдают предпочтение MIDEL 7131 из-за широкого круга сфер применения вследствие гибкости, надежности, высокого качества и увеличения срока службы объектов.

Жидкость MIDEL 7131 была специально разработана в качестве безопасной альтернативы традиционным видам жидкостной и сухой изоляции трансформаторов. Ее можно эксплуатировать при высоких температурах, она обеспечивает  повышенную пожаробезопасность, лучшую защиту окружающей среды и демонстрирует превосходную устойчивость к влажности. MIDEL 7131 обладает завидным «послужным списком», охватывающим тысячи проектов, многие из которых расположены в критических условиях или условиях с повышенными требованиями (например, на море или под землей).

Недавно в сфере производства трансформаторов отмечался выход из строя многочисленных больших установок вследствие присутствия в них коррозионно-активной серы. Жидкость MIDEL 7131 прошла испытания в независимых лабораториях по методам ASTM D1275 B, стандартному методу испытаний на коррозионно-активную серу в электроизоляционных маслах и IEC 62535, методу испытаний изоляционных жидкостей, применяемых для определения потенциально коррозионно-активной серы в использовавшемся и неиспользовавшемся изоляционном масле. По результатам испытаний эта жидкость была признана коррозионностойкой.

Кроме того, MIDEL 7131 соответствует директиве ограничения содержания вредных веществ RoHS; она не содержит таких ингибиторов горения, как полибромдифенил и полибромистый дифенилэфир, а также не содержит свинец, кадмий, ртуть и гексавалентный хром. Концентрации этих тяжелых металлов ниже 1 ppm (частей на миллион).

Заполненные жидкостью MIDEL 7131 трансформаторы поставляются всеми основными изготовителями трансформаторов. MIDEL 7131 совместима со стандартными изоляционными материалами и компонентами трансформаторов, а также с технологическим оборудованием и процедурами для работы с жидкостями. Midel подходит для широкого круга применений трансформаторов, включая трансформаторы герметизированного типа и трансформаторы с системой свободного дыхания, расположенные в помещении или на открытом воздухе.

Преимущества использования MIDEL 7131

Области применения

Дополнительную информацию можно получить уже сегодня в разделе Документы или у наших специалистов.



  • Apiezon
  • Metrosil
  • Midel
  • Wolfmet

Продукция M&I Materials Ltd.

This website uses 'cookies' to give you the best, most relevant experience. Using this website means this is Ok with you. To find out more click 'how we use cookies'.x

Select your language


Specialist Materials for Industry and Science

MIDEL 7131 Synthetic Ester

MIDEL 7131 Synthetic Ester

MIDEL 7131 is a fire safe, synthetic ester-based transformer fluid that has been successfully serving the global market since the 1970s. Our customers choose MIDEL 7131 for a wide range of applications because of its flexibility, reliability, high performance and asset life extension.

MIDEL 7131 has been specifically developed to provide a safe alternative to traditional fluid and dry-type transformers. It offers high temperature performance, increased fire safety, greater environmental protection and superior moisture tolerance. MIDEL 7131 has an enviable track record boasting thousands of projects, many of which are located in demanding or critical areas such as offshore and underground.

Recently the transformer industry has reported the failure of multiple large units due to the presence of corrosive sulphur. MIDEL 7131 has been tested by independent laboratories to ASTM D1275 B, Standard Test Method for Corrosive Sulphur in Electrical Insulating Oils and IEC 62535, Insulating liquids - Test method for detection of potentially corrosive sulphur in used and unused insulating oil. It was found to be Non-Corrosive.

In addition MIDEL 7131 is RoHS compliant; it does not contain the flame retardants PBB and PBDE, nor is it formulated using lead, cadmium, mercury or hexavalent chromium. The concentrations of these heavy metal contents are all below 1ppm.

MIDEL 7131 filled transformers are available from all major transformer manufacturers. MIDEL 7131 is compatible with standard transformer insulating materials, components and with fluid processing equipment and procedures. Midel is suitable for a wide range of transformer applications, including sealed and free-breathing transformers located indoors or outside.

M&I Materials provide free Midel names plates for your transformers. To find out more or order your plates please contact us today. 

Benefits of Using MIDEL 7131

Areas of Application

For further information please visit our Documents or Contact Us today.

 



  • Apiezon
  • Metrosil
  • Midel
  • Wolfmet

Products of M&I Materials Ltd.