This website uses 'cookies' to give you the best, most relevant experience. Using this website means this is Ok with you. To find out more click 'how we use cookies'.x

Выберите язык


Specialist Materials for Industry and Science

MIDEL eN

MIDEL eN

MIDEL eN — это пожаробезопасная диэлектрическая жидкость на основе натурального эфира, специально созданная как экономически эффективная, безопасная альтернатива традиционным видам жидкостной и сухой изоляции трансформаторов.

MIDEL eN имеет высокую температуру воспламенения, что обеспечивает ей большую пожаробезопасность по сравнению с минеральным маслом, а также производится с использованием возобновляемого сырья, благодаря чему выбрасывается меньше углекислого газа, чем при производстве минеральных масел. Кроме того, MIDEL eN легко разлагается биологическим путем, а значит, практически не оказывает вредного влияния на окружающую среду при утечке или разливе.

MIDEL eN также обладает превосходной влагостойкостью, лабораторные испытания доказали, что она способна продлить срок службы использующейся в трансформаторах твердой изоляции на основе целлюлозы.

В последнее время в сфере производства трансформаторов отмечался выход из строя многочисленных больших установок вследствие присутствия в них коррозионно-активных соединений серы. MIDEL eN прошла испытания в независимых лабораториях по методу ASTM D1275 B «Стандартный метод испытаний на коррозионно-активные соединения серы в электрических изоляционных маслах» и методу IEC 62535 «Изоляционные жидкости. Метод испытаний для определения потенциально коррозионно-активных соединений серы в использовавшемся и неиспользовавшемся изоляционном масле». По результатам испытаний MIDEL eN была признана некоррозионно-активной.

MIDEL eN соответствует директиве RoHS о вредных веществах; она не содержит таких ингибиторов горения, как полибромдифенил и полибромистый дифенилэфир, а также свинец, кадмий, ртуть и гексавалентный хром. Концентрации этих тяжелых металлов ниже 1 ppm (частей на миллион).

MIDEL eN предназначена только для использования в трансформаторах герметизированного типа и совместима со стандартными изоляционными материалами и веществами.

Преимущества использования MIDEL eN

  • Повышенная пожаробезопасность

  • Более эффективная защита окружающей среды

  • Превосходная влагостойкость

  • Соответствие директиве RoHS по содержанию вредных веществ

  • Превосходная работа службы поддержки клиентов

  • Экспертное техническое сопровождение

Области применения

Дополнительную информацию можно получить уже сегодня в разделе Документы или у наших специалистов.



  • Apiezon
  • Metrosil
  • Midel
  • Wolfmet

Продукция M&I Materials Ltd.

This website uses 'cookies' to give you the best, most relevant experience. Using this website means this is Ok with you. To find out more click 'how we use cookies'.x

Select your language


Specialist Materials for Industry and Science

MIDEL eN Natural Ester fluids

MIDEL eN Natural Ester fluids

MIDEL eN 1204 (rapeseed or canola) and MIDEL eN 1215 (soya) are fire safe, natural ester-based dielectric fluids specifically developed to offer a cost effective, safe alternative to traditional fluid and dry-type transformers.

As well as having a high fire point (making them far more fire safe than mineral oil), MIDEL eN fluids are also manufactured using renewable vegetable oil which provides a lower carbon footprint solution than mineral oil. In addition MIDEL eN fluids are readily biodegradable, meaning that there is much less impact on the environment in the case of a leak or spillage.

MIDEL eN fluids also offer superior moisture tolerance; laboratory testing has demonstrated that natural ester fluids have the potential to increase the lifetime of cellulose based solid insulation used in transformers.

Recently the transformer industry has reported the failure of multiple large units due to the presence of corrosive sulphur. MIDEL's natural ester has been tested by independent laboratories to ASTM D1275 B, Standard Test Method for Corrosive Sulphur in Electrical Insulating Oils and IEC 62535, Insulating liquids - Test method for detection of potentially corrosive sulphur in used and unused insulating oil. It was found to be Non-Corrosive.

Our natural esters do not contain the flame retardants PBB and PBDE, nor is it formulated using lead, cadmium, mercury or hexavalent chromium. The concentrations of these heavy metal contents are all below 1ppm.

MIDEL eN 1204 and MIDEL eN 1215 are effective in sealed transformers and are compatible with standard transformer insulating materials and components. 

We provide free MIDEL names plates for your transformers. To find out more or order your plates please contact us today.

Benefits of Using MIDEL eN fluids

 Areas of Application

For further information please visit our Documents or Contact Us today.



  • Apiezon
  • Metrosil
  • Midel
  • Wolfmet

Products of M&I Materials Ltd.