This website uses 'cookies' to give you the best, most relevant experience. Using this website means this is Ok with you. To find out more click 'how we use cookies'.x

Выберите язык


Specialist Materials for Industry and Science

Сравнение жидкостей

Сравнение жидкостей

При выборе трансформаторной жидкости важно рассмотреть все варианты и отдать предпочтение наиболее подходящему и представляющему наименьший риск при конкретном применении. В прошлом минеральное масло было основной жидкостью для трансформаторов, но за последние 30 лет стало возможным применение синтетических и натуральных эфиров, что принесло множество выгод пользователям и специалистам.

Главный риск, связанный с использованием минерального масла, его огнеопасность, сильное негативное влияние на окружающую среду и низкая влагостойкость. Жидкости на основе эфиров позволяют решить этих проблемы и при этом обладают превосходной диэлектрической прочностью и охлаждающей способностью.

В таблице ниже приведено сравнение свойств трех изоляционных масел, синтетического эфира (MIDEL 7131), натурального эфира (MIDEL eN) и минерального масла. Хорошо видно, что обоим нашим эфирам присвоен класс опасности возгорания К, это означает, что они имеют гораздо большую температуру воспламенения, чем минеральное масло. Кроме того, оба эфира имеют высокий предел насыщения влагой и легко биоразлагаемы.

Высокоэффективная жидкость MIDEL 7131 рекомендована для использования в любых трансформаторах. Она идеально подходит для инновационных компактных конструкций, использующихся на подвижных составах железных дорог и ветровых турбинах, где необходима диэлектрическая жидкость с высокой термостойкостью. Использование жидкости с максимально высоким классом пожаробезопасности (К3) также имеет преимущества.

Благодаря превосходной стойкости к окислению MIDEL 7131 пригодна как для «дышащих», так и для герметизированных трансформаторов, тогда как MIDEL eN, будучи жидкостью на основе натуральных эфиров, рекомендована только для использования в распределительных и силовых трансформаторах герметизированного типа.

 MIDEL 7131MIDEL eNМинеральное масло
Класс пожаробезопасности K3 K2 O1
Легко/полностью биоразлагаема
Напряжение пробоя, кВ >75 >75 >70

Предел насыщения влагой при температуре окружающей среды, ppm

2700 1100 55
Кинематическая вязкость при 40°С 29 37 12
Плотность при 20°C 0,97 0,92 0,88
Коэффициент расширения 0,00075 0,00074 0,00075
Диэлектрическая проницаемость 3,2 3,1 2,2
Температура застывания, °C -56 -31 ниже-50
Высокая температура Отлично Хорошо Плохо
«Дышащие» трансформаторы Рекомендуется Не рекомендуется -
Герметизированные трансформаторы Рекомендуется Рекомендуется -
Распределительные трансформаторы Рекомендуется Рекомендуется -
Силовые трансформаторы Рекомендуется Рекомендуется -
Трансформаторы ветровых турбин Рекомендуется Не рекомендуется -
Трансформаторы подвижных ж/д составов Рекомендуется Не рекомендуется -

Все данные, приведенные в таблице, являются типовыми значениями и не могут рассматриваться как технические характеристики.

Дополнительную информацию можно получить уже сегодня в разделе Документы или у наших специалистов.



  • Apiezon
  • Metrosil
  • Midel
  • Wolfmet

Продукция M&I Materials Ltd.

This website uses 'cookies' to give you the best, most relevant experience. Using this website means this is Ok with you. To find out more click 'how we use cookies'.x

Select your language


Specialist Materials for Industry and Science

Fluids Comparison

Fluids Comparison

When choosing a transformer fluid it is important to evaluate all the options, to get the best fit with the minimal of risk for your application. In the past mineral oil has been the main fluid specified for transformers, but in the last 30 years two further options have been made available in the shape of synthetic and natural esters which bring many benefits to the users and specifiers.

The main risks associated with using mineral oil are flammability, high environmental impact and poor moisture tolerance. Ester based fluids provide the solution to these risks, while still offering excellent dielectric strength and cooling properties.

The table below shows a comparison of the properties of three insulating oils, synthetic ester (MIDEL 7131), natural ester (MIDEL eN) and mineral oil. It shows that our two esters are K-class, meaning they have much higher fire points than mineral oil. In addition, both esters have high moisture saturation points and are readily biodegradable.

As a high performance fluid MIDEL 7131 is recommended for the full range of transformer applications. It is perfectly suited to innovative compact designs of the type used on rolling stock and in wind turbines, which require higher temperature stability from the dielectric fluid. It also benefits from having the highest possible fire safety classification (K3).

MIDEL 7131 is also suitable for both breathing and sealed applications due to excellent oxidation stability, whereas MIDEL eN, as with all natural esters, is only recommended for use in sealed distribution and power transformers. 

 MIDEL 7131MIDEL eNMineral Oil
Fire Safety Class K3 K2 O1
Readily / Fully Biodegradable
Breakdown Voltage kV >75 >75 >70
Moisture Saturation ppm at Amb Temperature 2700 1100 55
Kinematic Viscosity at 40°C 29 37 12
Density at 20°C 0.97 0.92 0.88
Expansion Coefficient 0.00075 0.00074 0.00075
Permittivity 3.2 3.1 2.2
Pour Point °C -56 -31 <-50
High Temperature Excellent Good Poor
Breathing Transformers Recommended Not Recommended -
Sealed Transformers Recommended Recommended -
Distribution Transformers Recommended Recommended -
Power Transformers Recommended Recommended -
Wind Turbine Transformers Recommended Not Recommended -
Rolling Stock Transformers Recommended Not Recommended -

All properties quoted in this table are typical values and do not constitute a specification.

For further information please visit our Documents or Contact Us today.

 



  • Apiezon
  • Metrosil
  • Midel
  • Wolfmet

Products of M&I Materials Ltd.